Следующий семинар уже скоро!
Следите за новостями на нашем сайте
КОМУ БЫЛ ПОЛЕЗЕН МАСТЕР-КЛАСС?
Владельцам бизнеса, которые хотят разумно тратить средства на продвижение
Начинающим и практикующим пиарщикам, которым интересно развивать свои навыки
Всем, кто ищет новые идеи для продвижения своих товаров и услуг
СПИКЕР МАСТЕР-КЛАССА
Алина Усманова, г. Москва
Продюсер, PR-менеджер
Продюсирует бизнес-форумы, выставки, светские приемы, музыкальные концерты и спортивные шоу. Была организатором многочисленных мероприятий в Москве, Петербурге, Сочи, Нью-Йорке, Вильнюсе, Минске, Казахстане, Азербайджане и Грузии. Из недавних проектов — продвижение инициатив Министерства культуры РФ и организация деловой программы международной выставки «EXPO-2017» (Астана), а также руководство фан-зоной Чемпионата мира по футболу FIFA в Сочи и реализация коммуникационной стратегии масштабного проекта Lexus Design Award 2019
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1
«Джентельменский набор пиарщика»
Что нужно сделать прежде, чем запускать пиар-кампанию
2
Пиар и реклама — в чем отличие?
Какой из инструментов подойдет именно вашему бизнесу
3
Продвижение через мероприятия
Главные составляющие качественного ивента
Экономим бюджет: используем бартер и коллаборации
ПО ИТОГУ МАСТЕР-КЛАССА
УЧАСТНИКИ:
Научились правильно выбирать инструменты продвижения именно для своего бизнеса
Получили список обязательных действий перед стартом пиар-кампании
Усвояли раз и навсегда, что PR и мероприятия — это не обязательно дорого
Поняли нюансы — как сделать классное событие
Почувствовали вкус к партнерству и коллаборациям
Влюбились в идею дружбы с другими бизнесами

ПАРТНЕРЫ